Ошибочный платеж картой

Ошибки свойственно делать каждому. Хорошо, если их еще реально исправить. Стоит разобраться в вопросе, можно ли вернуть деньги, если осуществлен ошибочный платеж картой? Какие требования выдвигает финансовая компания? Как можно доказать свою правоту?

Причины для возврата

Для определения дальнейших действий крайне важно понимать причину ошибочно совершенного перевода. Ознакомьтесь с самыми распространенными причинами:

  • Деньги машинально переведены на неверный счет;
  • В процессе выполнения операции ошибку допустил сотрудник банка;
  • Неправильно указан номер мобильного;
  • Финансы списали со счета из-за действий мошенников;
  • Указана неправильная сумма, но деньги переведены на нужные реквизиты.

Особенности возврата ошибочного перевода

Неверный платеж с банковской карты можно без проблем вернуть , если статус операции «Исполняется банком». Клиент открывает историю операций, находит соответствующий перевод и нажимает пункт «Отменить». В течение нескольких минут информация обработается, и деньги вернутся обратно ан счет.

Сбербанк

Если деньги были уже отправлены, но адресата с указанными реквизитами не существует. В течение пяти суток финансы будут возвращены. Когда деньги отправлены на действующий счет, но до получателя еще не дошли, необходимо позвонить на горячую линию и проблема решится. Для всех регионов предусмотрен единый номер поддержки клиентов – 8 800 555 55 50. Если средства уже поступили на реквизиты второй стороны, вернуть удастся, лишь с согласия получателя. Сбербанк не имеет законного права и физической возможности как-либо совершить возврат.

Альфа Банк

Процедура максимально проста, если собрать доказательства неправильности платежа и действовать своевременно. Если деньги отправлены на несуществующие реквизиты, решить проблему можно по номеру горячей линии +7 495 78 888 78 или обратившись в службу поддержки на сайте. В случае, когда деньги дошли до адресата, которому они не предназначались, обязательным является посещение отделения банка.

Тинькофф

При переводе денег на карту другого банка, Тинькофф ничем не сможет помочь. Правилами платежных систем не установлены варианты возврата. Если средства по ошибки поступили на неправильный счет в Тинькофф, надо позвонить по номеру горячей линии 8 800 555 777 8.

Билайн

Если осуществлен ошибочный платеж Билайн с банковской карты, вернуть деньги и отправить их на правильный счет, можно при соблюдении ряда условий:

  • Прошло не более четырех суток с момента перевода;
  • Ошибка максимум в двух цифрах;
  • Сумма платежа не превышает 2 тысячи;
  • Первая цифра номера не 6.

Если соблюдены условия, решается проблема посредством звонка по номеру 07 222 или на сайте perenos.beeline.ru.

МТС

Ошибочный платеж МТС с банковской карты тоже можно вернуть. Условие: неверно указаны максимум 3 цифры номера. Нужно взять копию документа, подтверждающую платеж и пойти в ближайший контактный центр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 14 =