Главная страница >>> Статьи >>> Причины отказа при оплате банковской картой
отказ при оплате картой

Причины отказа при оплате банковской картой

Многие попадали в неловкие ситуации, когда расплачиваясь банковской картой, слышали отказ, невозможность проведения операции. Неприятный случай, ведь человек уже твердо решил приобрести товар. Особенно неловко, если нет наличных денег и приходиться с грустным выражением лица и чувством неудобства, покидать торговую точку, заведение общественного питания. Почему кредитная карта может заставить краснеть? Рассмотрим возможные причины отказа при оплате банковской картой.

ТОП 3 причины отказа

Не надо сразу впадать в панику, звонить сотрудникам банка, устраивать скандал. Нужно проанализировать причины отказа при оплате картой:

  1. Недостаточно денег на счету. Немногие владельцы карт регулярно контролируют баланс. Особенно, если человек отправился в торговый центр, осуществляя за несколько часов около 5-7 покупок. Совет: можно подключить систему уведомления о проводимых транзакциях, балансе счета. Мгновенно после совершения операции на указанный номер телефона приходит СМС-сообщения с информацией. Клиент банка сможет всегда быть в курсе, какой остаток есть на счету. Соответственно, получает отказ при оплате.
  2. Неисправность терминала. Любая техника иногда ломается. Могут быть минимальные дефекты, не позволяющие осуществлять операции; отсутствует связь с банком; устройство «не видит» карты. Сотрудник магазина самостоятельно ничего не сделает, надо вызывать мастера или обращаться в службу поддержки банка.
  3. Неправильно введенный ПИН. Клиент может банально забыть код, ввести по невнимательности не ту комбинацию, задуматься. Нужно еще раз попробовать ввести ПИН. Осуществляя покупки в интернет-магазине можно получить отказ из-за неверно введенного CVV-пароля.

Дебетовая карта зачастую преподносит неприятности по вышеперечисленным причинам. Но, бывают и другие случаи.

Лимиты

Не каждый знает о предусмотренных ограничениях, касающихся максимальных сумм в день или месяц, максимальное количество транзакций. Устанавливаются лимиты с целью защитить карту клиента, баланс на ней в случай потери или кражи. Отказ при покупке по такой причине бывает редко, так как ограничения измеряются пяти — шестизначными суммами. Позвонив в банк лимит можно в течение нескольких минут увеличить. Некоторые финансовые структуры предоставляют возможность клиенту самостоятельно изменить лимит, воспользовавшись услугой через онлай-банкинг.

Ошибка сотрудника

Неопытный сотрудник торговой точки выбирает неверный вариант операции, вводит не тот счет. В последствии – отказ на карте. Придет СМС-сообщение с текстом «некорректный счет» или «неверные данные» нужно попросить сотрудника еще раз выполнить транзакцию уже более внимательно.

Вам может быть интересно:

2 комментария к “Причины отказа при оплате банковской картой”

  1. We absolutely love your blog and find nearly all of
    your post’s to be what precisely I’m looking for.

    Do you offer guest writers to write content to suit your needs?
    I wouldn’t mind creating a post or elaborating on a few of the subjects you write in relation to here.
    Again, awesome site!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − четыре =