Что делать, если не получается добавить карту в Apple Wallet

apple wallet

В наше время, выходя из дома можно не брать с собой кошелек, лишь иметь при себе заряженный смартфон. Специальная программа Apple Wallet позволяет использовать бесконтактную оплату товаров и услуг. Удобной функцией достаточно легко воспользоваться, но есть несколько нюансов, которые могут стать препятствием к использованию программы. В том случае, если у вас не получается добавить карту в приложение Wallet, для использования Apple Pay, следует разобраться в причинах.

Причины

В первую очередь необходимо убедиться, доступно ли добавление карты на ваше устройство. Узнать в каких странах мира и регионах доступна опция Apple Pay. Сделать это можно на официальном сайте компании, в разделе про приложение Wallet.

Проверить в разделе «состояние системы» статус Apple Pay. В случае, если найдены проблемы, необходимо их устранить и повторить попытку добавления карты. Если проблемы не обнаружены, то необходимо убедиться, что следующий пункт подходит для вашего устройства.

Также необходимо проверить что ваше устройство подходит для использования программы. Устройство должно быть предназначено для программы, поддерживаются только смартфоны Apple iPhone серии S, E и выше. Так же проверьте, что ваше программное обеспечение на смартфоне обновлено до актуальной версии.

В случае использования банковской карты, обслуживающий ее банк должен быть включен в систему (на данный момент в России поддерживается более 100 банков).

Вы должны использовать действующий Apple ID, с помощью которого вы вошли в iCloud.

Хотелось бы отметить, что использование приложения Wallet недоступно для детей младше 14 лет. После каждого действия из предыдущих пунктов пробовать заново добавлять карту. После устранения той или иной проблемы, необходимо перезагрузить устройство.

Пошаговая инструкция проверки совместимости региона

  • Необходимо на устройстве зайти в раздел «Настройки» >>> «Основные» >>> «Язык и регион», затем прокрутить до пункта «Регион»;
  • Перезагрузить устройство;
  • Установить актуальное программное обеспечение. Обновиться необходимо до той версии, которая последняя доступна на вашем устройство;

Пошаговая инструкция по удалению карты

Для того что бы удалить вашу карту из приложения Wallet и попробовать добавить заново, следуйте следующим рекомендациям:

  • На iPhone или iPad перейти в меню «Настройки» >>> «Wallet и Apple Pay»;
  • Выбрать карту, которую требуется удалить, затем нажать «Удалить карту»;
  • После заново добавить карту в приложение.

В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, необходимо обратиться в организацию или банк выпустивший карту.

Вам может быть интересно:

Оцените эту статью

Добавить комментарий

*

двадцать + 13 =